Правила

Итак, основное правило Игры гласит: Мастер Всегда Прав. Очень рекомендую сразу настроится на его выполнение. Мастер по игре (кроме всего зловредного прочего) выполняет обязанности судьбы, каковая, как известно, - дура, злодейка и т.д. и т.п., так что возможностей испортить жизнь персонажа (или прекратить оную совсем) у него предостаточно. Очень бы не хотелось использовать их в дисциплинарных целях.

Второе.

Наркотики запрещены. Алкоголь в количестве и качестве превышающих разумно-медицинские - тоже.

Третье.

Несовершеннолетние игроки находятся под личной ответственностью капитана(ов) команды. При подаче заявки возраст несовершеннолетних игроков указывается в обязательном порядке.

Четвертое.

Неигровые взаимодействия и, особенно, разборки - запрещены категорически.

Уточняю, речь идет и о реальных, пожизненных ругательствах в игровой ситуации. После игры, господа.

Дальше.

Персонажи действуют в рамках своей роли и в пределах, описанных в соответствующих источниках. Еще раз уточняю, мы играем легендарную, мифологически-сказочную, пусть даже мультяшно-анимэшную, но все равно - традиционную средневековую Японию - без киберпанка и всего такого прочего.

Так что огнестрельного оружия, например, нет. Несмотря даже на то, что в описываемый период оно там вполне водилось.

Следующее требование – представлять себе отыгрыш вашей роли. Не берите себе роли, для отыгрыша которых вам понадобится помощь и содействие других игроков, если у вас нет с ними предварительной договоренности. Особенно – если они ваши игровые жертвы. Не хочется бегать за игроками и увещевать: «Вот, тебя заколдовали/сьели/убили/напакостили так что смирись....» Отсюда - также просьба верить игрокам, обладающим "special abilities", а не бежать к Мастеру выяснять "а мог -ли он..."

Игровую атрибутику, костюмы, оружие и т.д. и т.п. игроки и команды заготавливают сами (Оборотни, готовте маски!). На Мастере - магические тексты, деньги и тому подобное. Просьба запастись также белыми повязками для обозначения ''вне игры''.

В случае, когда игрок надолго прерывает игру по собственному желанию (есть любители поспать?) он обязан прежде всего избавится от хранящихся у него артефактов, магических текстов, и другой “эксклюзивной” информации. В противном случае, он может завесить кому нибудь квест, или вообще – всю игру. Что не есть хорошо.

О ''благородном маньячестве'':

Разрешено, но... Маньяки считаются разбойниками, со всем к сему прилагающимся. Однако помните, что чем больше игроков в игре, тем интереснее. И убив кого-то не по делу, вы портите игру и себе тоже. В общем... если вам стало скучно, или ваш квест завяз – не поленитесь отыскать Мастера, вместо того чтобы развлекаться убийством ближнего своего, каковое, к тому же, может быть наказуемо...

О грустном.

Итак, вы испустили свой последний вздох... Белый хайратник покрыл ваше чело смертной бледностью... Лежите пять минут. Возможно, ваш труп кому-то на что-то сгодиться. Либо пробегающие мимо служители нижнего мира обратят на вас свое внимание. Если нет – спокойно встаете и бредете себе в мертвятник, где и будет вам воздадено...Кому как. Базовое время – час. Если по вам был проведен похоронный обряд, доказательства какового были доставлены на тот свет (для вас – на этот) проводившим его священником – искупление грехов и очистка кармы – займет всего тридцать минут. То-же, если ваше «отбытие» было оформлено в виде традиционного сэппуку.

Если у вас осталось важное незаконченное дело, есть возможность стать призраком (если убедите). Призрак невидим и неосязаем, общаться может только с «объектом», либо с экзорцистами .

Роль ''Колеса Сансары'' играет Мастер, который и решает, где вам переродится, в зависимости от течения игры. Соображения игрока учитываются, но окончательное решение Мастер оставляет за собой.

Контроль игры.

Мастер, в принципе, играет. Сценарий задуман так, что мой персонаж может появляться периодически, и направлять игру в нужное русло. Максимум игрового вмешательства как Мастера - подбрасывание различной полезной информации в виде слухов, сплетен и других подобных источников. Как персонаж – могу и пришибить. Что, кстати, не премину сделать в воспитательных целях, буде понадобится.

При возникновении конфликтов по игре - обращаться только к ''властям по игре'' – ближайший дайме, храм, стража и т.д.

Жалобы, пожелания, другую информацию, которую бы вам хотелось довести до сведения Мастера приносите в Храмы в виде молитвенных записочек. Реакция будет максимально скорой.

Постарайтесь не вмешивать Мастера по пустякам, он фигура посторонняя и удовольствие будет испорчено.